МКОУ "Волчихинская СШ №2"
село Волчиха Волчихинский район Алтайский край
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Волчихинская средняя школа №2 - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
    Наша школа - это уникальная образовательная площадка , на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут  учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких.

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Волчихинская средняя школа №2» Волчихинского района, Алтайского края

    (МКОУ «Волчихинская СШ №2»)

    История школы

    1934 год – основание школы;

    1935 год – первый выпуск учащихся;

    1968 год – открытие восьмилетней школы;

    1974 год – открытие средней общеобразовательной школы;

    1999 год - построено новое здание школы;

    Дата государственной регистрации образовательной организации - 27 декабря 1996 г

    Образование и формы обучения

    Очная, семейная, самообразование

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Волчихинская средняя школа № 2» на период до 2021 года. В ней охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического  и  ученического  коллективов,  моделируются  пути  и  способы  по  изменению  содержания  и  организации  образовательного  процесса,  определены  индикаторы достижения поставленных целей.

    Программа подготовлена рабочей группой, включающей администрацию школы, педагогов, членов Совета школы, Совета родителей, обучающихся.

    Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.

    Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований системно-деятельностного подхода и современной социокультурной ситуации.

    В программе развития отражены приоритеты государственной и региональной образовательной политики, при проектировании содержания программы учтено:

    • соблюдение принципов гуманизации образования;
    • учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
    • учет ожиданий различных социальных групп населения;
    • создание условий, стимулирующих рост личностных достижений участников образовательного процесса.
    • Разработка программы развития школы осуществлена, исходя из понимания того, что  процесс развития обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него в течение  определенного временного периода. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, как  позитивные, так и отрицательные непрогнозируемые элементы, которые будут отслеживаться в период осуществления программы, фиксироваться при управленческом анализе и своевременно вноситься  коррективы в программу развития.

    С учетом всего сказанного выше,  программа предусматривает определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых в школе и  планах работы школы на текущие года.

    Программа развития  на период с 2018 по 2021 год позволит:

    • создать в школе современную информационно-насыщенную образовательную среду с широким применением новых технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;
    • оказать необходимую помощь всем категориям педагогических работников школы для повышения их квалификации;
    • совершенствовать формы и методы системы эффективного воспитания, способствующие формированию у обучающихся ключевых социальных компетентностей;
    • расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех учащихся;
    • продолжить проведение совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными организациями дополнительного образования, образовательными организациями         образовательного     округа, социальными партнёрами школы для расширения социального партнерства школы с социумом.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie