Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Волчихинская средняя школа №2 - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
Наша школа - это уникальная образовательная площадка , на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Каждый учитель в нашей школе понимает стоящие перед ним цели и задачи: подготовить детей к жизни в современном открытом информационном обществе, научить их учиться, воспитать граждан своей великой страны и просто хороших людей, ценящих дружбу, умеющих заботиться о близких.
О школе
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Волчихинская средняя школа №2» Волчихинского района, Алтайского края
(МКОУ «Волчихинская СШ №2»)
История школы
1934 год – основание школы;
1935 год – первый выпуск учащихся;
1968 год – открытие восьмилетней школы;
1974 год – открытие средней общеобразовательной школы;
1999 год - построено новое здание школы;
Дата государственной регистрации образовательной организации - 27 декабря 1996 г
Образование и формы обучения
Очная, семейная, самообразование
Программа развития
Программа является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Волчихинская средняя школа № 2» на период до 2021 года. В ней охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, моделируются пути и способы по изменению содержания и организации образовательного процесса, определены индикаторы достижения поставленных целей.
Программа подготовлена рабочей группой, включающей администрацию школы, педагогов, членов Совета школы, Совета родителей, обучающихся.
Методологической основой разработки Программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.
Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований системно-деятельностного подхода и современной социокультурной ситуации.
В программе развития отражены приоритеты государственной и региональной образовательной политики, при проектировании содержания программы учтено:
- соблюдение принципов гуманизации образования;
- учет потребностей государственных и общественных организаций, научных, культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
- учет ожиданий различных социальных групп населения;
- создание условий, стимулирующих рост личностных достижений участников образовательного процесса.
- Разработка программы развития школы осуществлена, исходя из понимания того, что процесс развития обусловлен многообразием внутренних и внешних факторов, влияющих на него в течение определенного временного периода. Предполагается, что в процессе реализации программы развития, в школе могут появляться новые, как позитивные, так и отрицательные непрогнозируемые элементы, которые будут отслеживаться в период осуществления программы, фиксироваться при управленческом анализе и своевременно вноситься коррективы в программу развития.
С учетом всего сказанного выше, программа предусматривает определение ключевых направлений развития образовательной системы школы, которые в дальнейшем будут конкретизированы в инициативных проектах, разрабатываемых в школе и планах работы школы на текущие года.
Программа развития на период с 2018 по 2021 год позволит:
- создать в школе современную информационно-насыщенную образовательную среду с широким применением новых технологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения;
- оказать необходимую помощь всем категориям педагогических работников школы для повышения их квалификации;
- совершенствовать формы и методы системы эффективного воспитания, способствующие формированию у обучающихся ключевых социальных компетентностей;
- расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех учащихся;
- продолжить проведение совместных акций, мероприятий и долгосрочных проектов с образовательными организациями дополнительного образования, образовательными организациями образовательного округа, социальными партнёрами школы для расширения социального партнерства школы с социумом.