МКОУ "Волчихинская СШ №2"
село Волчиха Волчихинский район Алтайский край
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальная работа в школе заключается в осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в школе и по месту жительства обучающегося. Особое внимание уделяется обучающимся из малообеспеченных, многодетных, замещающих (опекаемых, приемных) семей и семей, признанных находящимися в социально-опасном положении.

    Главные задачи социального педагога

    1. Изучение психолого - педагогических особенностей личности обучающегося, его микросреды и условий жизни.
    2. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.
    3. Установление сотрудничества со службами системы профилактики.
    4. Установление сотрудничества с семьей обучающихся.

    Направления работы

    1. Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения обучающихся.
    2. Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов.
    3. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.
    4. Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов.
    5. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.


    Социальный педагог
    Куликова Александра Андреевна 

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба школы — специализированное подразделение в системе образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции.

    Основные направления работы

    1Психопрофилактика.

    2.Психодиагностика.

    3.Психокоррекция.

    4.Психологическое консультирование.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    -Обучающимся

    -Родителям (законным представителям)

    -Педагогам

    Психологическое сопровождение оказывается учащимся, родителям и педагогам, проходящим период личностной и социальной адаптации  в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
     

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками, родителями  и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии.

    Психологическое просвещение возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию лекций, бесед, семинаров, выставок, проведение круглых столов. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог 
    Куликова Александра Андреевна
    Звонкова Наталья Борисовна

    Школьная служба примирения

    Школьная служба примирения направлена на формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков и оказания помощи в разрешении конфликтных ситуаций в рамках реализации примирительных программ.

    школьная служба примирения как команда взрослых и обучающихся стремится

    -провести примирительные программы  для участников конфликтов.

    -обучить педагогов, родителей и школьников методам урегулирования конфликтов.     

    -информировать учеников и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в школьную службу примирения

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в школьную службу примирения.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Получение информации о случаях конфликтного характера  от педагогов, учащихся, администрации школы, членов школьной службы примирения, родителей.
    2. Принятие решения о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно.
    3. Получение добровольного согласия конфликтующих сторон на участие в данной программе. Программа примирения не может проводиться по фактам правонарушений, связанных с материальным ущербом, употреблением наркотических средств и крайними проявлениями жестокости. В программе примирения не могут участвовать лица, имеющие психические заболевания.
    4. Установление сроков проведения процедуры примирения, которые определяются соглашением о проведении процедуры примирения. При этом куратор службы и стороны должны принимать все возможные меры для того, чтобы указанная процедура была прекращена в срок не более чем в течение шестидесяти дней. В исключительных случаях в связи со сложностью разрешаемого спора, с необходимостью получения дополнительной информации или документов срок проведения процедуры примирения может быть увеличен по договоренности сторон и при согласии куратора, в таком случае срок проведения процедуры не должен превышать сто восемьдесят дней.
    5. Примирительные программы не являются психологической процедурой, и потому не требуют обязательного согласия со стороны родителей.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Во время проведения программы примирения вмешательство работников школы в процесс разрешения конфликта не допускается. Если школьная служба примирения поставила администрацию школы о начале проведения примирительной программы, администрация должна обеспечить невмешательство в конфликт.

    2. Если в ходе примирительной программы конфликтующие стороны пришли к соглашению, достигнутые результаты могут фиксироваться в письменном договоре или устном соглашении.

    3. При необходимости школьная служба примирения передает копию примирительного договора администрации школы.

    4. Помогает определить способ выполнения обязательств, взятых на себя сторонами в примирительном договоре, но не несет ответственность за их выполнение. При возникновении проблем в выполнении обязательств, школьная служба примирения может проводить дополнительные встречи сторон и помочь сторонам осознать причины трудностей и пути их преодоления, что должно быть оговорено в письменном или устном соглашении.

    5. При необходимости информирует участников примирительной программы о возможностях других специалистов (социального педагога, психолога, имеющихся на территории учреждений социальной сферы)

    6. Деятельность школьной службы примирения фиксируется в журналах и отчетах, которые являются внутренними документами службы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Информация для родителей 
    о видах отклоняющегося поведения у детей в подростковом возрасте.

    Родители помните:
    Профилактической работой с детьми следует целенаправ¬ленно заниматься с детства, а не с наступлением «потенциально опасного» возраста ребенка. 
    Чем раньше начать развивать в ребенке критическое мышление и осознание справедливости действующих социальных норм, тем эффективнее будет его самозащита от деструктивных процессов. Видео можно посмотреть по ссылке 

    Социальный педагог 
    куликова Александра андреевна

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Адрес: 656035, г.Барнаул, пр.Ленина, 59

    Тел.: 8(385-2) 29-51-60, 29-51-26

    Сайт: http://altaisky.rfdeti.ru/

    E-mail: deti@alregn.ru

    Информация о приёме:

    Личный приём осуществляется по предварительной записи по тел.: 8(385-2)29-51-60. Для входа в здание Администрации края необходимо предъявить пропуск. Приём детей до 14 лет возможен без предъявления документов по согласованию с Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребёнка.

    Уполномоченный по правам ребёнка в Алтайском крае Казанцева Ольга Александровна

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Волчихинский район Алтайского края

    Председатель комиссии: Первый заместитель главы Администрации района, председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Волчихинский район

    фио Тарасов Александр Сергеевич
    телефон (код 385-65) 22-3-71

    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио Марковская Светлана Анатольевна
    телефон (код 385-65) 23-3-71

    e-mail адрес 

    Адрес: 658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Свердлова, д. 4

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края
    Председатель комиссии заместитель Председателя Правительства Алтайского края
    ФИО Степаненко Игорь Борисович
    телефон
    (3852) 206-229

    e-mail info@altairegion22.ru

    Ответственный секретарь комиссии: 

    Фио Сафонова Ольга Анатольевна

     телефон (3852) 206-229

    e-mail адрес

    Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 59

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie